сайт в разработке, а мы работаем

Что такое SEO

Для наших клиентов простыми словами, но очень подробно
SEO продвижение - это когда сайт показывается в поиске на высоких позициях, после блока рекламы. По статистике, чем выше позиции сайта, тем больше людей его посещает.
Синонимы: естественное продвижение, органическое продвижение, продвижение в органической выдаче, бесплатное продвижение.

Поиск - это поисковые системы, ПС. Основные ПС в России - это Яндекс и Google; есть еще Mail, Rambler, Yahoo и т.д.

Как сайт попадает на высокие позиции поиска

Поисковая система оценивает сайты по многим параметрам, сравнивает их между собой и выбирает лучшие в ответ на поисковый запрос. Самый лучший по конкретному запросу - на первой позиции.

Процесс оценки называется ранжирование, параметры оценки - факторы ранжирования.
Чтобы занимать высокие позиции, сайт должен быть лучше конкурентов по всем факторам ранжирования.
У Яндекс - более 1200 факторов ранжирования, у Google - примерно столько же.

Точный список этих факторов, а также, какой вес они имеют при оценке, поисковыми системами не раскрывается, это коммерческая тайна.

Мы можем положительно влиять на ранжирование сайта, основываясь на своем опыте, знаниях и официальной документации поисковых систем о факторах ранжирования.

Какие бывают факторы ранжирования и на что влияют

Все факторы ранжирования делятся на группы:
Наличие технических ошибок на сайте мешает продвижению, сайт должен соответствовать требованиям поисковых систем.

Например:

  • Скорость загрузки сайта
  • Наличие мобильной версии
  • Наличие SSL сертификата (защищенного соединения)
  • Отсутствие дублей страниц
  • Оптимизация размера картинок и видео
Чем больше факторов ранжирования внедрено на сайте, тем более высокие позиции он будет занимать.

Чем занимается seo-специалист

SEO-специалист работает над внедрением и улучшением всех групп факторов ранжирования.
Проверяет свой сайт и сайты конкурентов по всем группам факторов, определяет точки роста проекта, составляет список рекомендаций.
Анализирует спрос клиентов в интернете, составляет необходимый список страниц для сайта, составляет правильные заголовки страниц.
Определяет стратегию продвижения сайта.
Составляет задания для создания правильного текстового и медиа контента.
Анализирует поведение пользователей на сайте, отслеживает конверсии, предлагает изменения для улучшения показателей.
Подбирает надежные внешние ссылки и заказывает размещение.
Взаимодействует со всеми участниками процесса: программистом, дизайнером, копирайтером, контролирует исполнение технических заданий.
При необходимости сам вносит изменения на сайт.
Анализирует динамику изменений, вовремя реагирует на негативные и позитивные изменения, контролирует ход проекта, следует стратегии, вносит коррективы при необходимости.

Особенности работы seo-специалиста

SEO-специалист - это аналитик и исследователь, результат труда - рекомендации, которые необходимо внедрить на сайт.

Некоторые изменения может внести только программист, некоторые - обычный сотрудник, некоторые - дизайнер, некоторые сам seo-специалист. Иногда требуется полностью изменить сайт, так как текущий ни при каких условиях не сможет конкурировать.
Только комплексные согласованные изменения на сайте позволят добиться повышения позиций. Без таких изменений работа seo заканчивается и носит рекомендательный характер.

Основные результаты SEO продвижения и когда их ждать

Цель seo-продвижения - привлечь целевых пользователей, которые потенциально могут совершить заказ, увеличить доверие к бренду,

Основные результаты:

  • сайт занимает все более высокие позиции в поиске
  • поисковые системы все чаще показывают сайт пользователям
  • на сайт заходят и остаются все больше людей
  • на сайте делают все больше заказов

Первые результаты происходят минимум через 3 месяца после изменений.
Поисковым системам требуется время, чтобы проверить и оценить сайт.